Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2baec48e789007d435ef0901e191a24990c29e40_full

Плюсатор I7u4eHbKa 33

70

Небольшое обновление

Небольшое обновление
APB: Reloaded - Небольшое обновлениеНебольшое обновление

Увеличение количества серверов Vivox и патч до версии 88 сегодня.

Два дня развлечений открытой беты!

До сих пор открытая бета проходила как нельзя лучше, поэтому мы входим в фазу "зачистки" игры, где нам нужно улучшить её сразу в нескольких местах и провести еще больше оптимизаций. Вместе с этим пройдет и подготовка к введению новых предметов.

За это короткое время появилось столько новых игроков, что мы случайно перегрузили наши голосовые сервера (и эта проблема тоже станет частью сегодняшних технических работ).

А еще наша группа на фейсбуке получила уже больше 80,000 "лайков", побив тем самым группы таких игр как Star Trek Online, Champions Online, Runes of Magic, Dungeons and Dragons Online и World of Tanks, а впереди Eve Online (104,000 лайков)!

Но, конечно, лайки на фейсбуке это не показатель (например, Чарли Шин собрал 1,3 миллиона лайков, а я не считаю его хорошим человеком), однако главная задача нашей группы- общение с игроками.

Так что большое спасибо всем вам за ваши лайки, не прекращайте рассказывать друзьям про АРВ и Сан-Паро, будьте в курсе дел!

Технические работы.

Сегодня в полночь (раннее утро для Европы) мы проведем технические работы (патч 88).

Во-первых, мы запустим больше серверов Vivox, так как в последнее время наши голосовые сервера не справлялись с нагрузками. Это должно убрать проблему, при которой команда не могла запустить голосовой чат для отряда.

Во-вторых, новые уровни опасности и обновленный матчмейкинг явно работает лучше в последние 24 часа. Это заметно по матчам. Они стали намного более сбалансированными, хотя работы в этом направлении еще предстоит много.

А 88-й патч привнесет в игру следующие изменения:

1. Исправлен эксплойт, при котором лидер группы получал огромные количества уровней опасности, кикнув всю свою подмогу прямо перед победой в миссии.

2. Исправлен баг, при котором кикнутый из подмоги игрок получал уровень опасности, будто выиграл в миссии.

3. Исправлено уведомление о достижении максимального уровня опасности. Вместо "30й уровень" теперь пишется "Уровень Золото-10".

4. Формула создания матчей изменена, чтобы лучше подходить для новой системы уровней опасности.

5. Добавлена система "тренировочных уровней опасности":

  • а. Новые игроки будут видеть свой уровень опасности как "Тренировочный" первые 10 миссий. Этот уровень опасности будет иметь свою уникальную иконку.

    б. Это позволит системе примерно понять уровень навыка игрока, а уже затем показать его окружающим и самому игроку.

Заглядывая вперед.

Следующие несколько недель мы будем заниматься оптимизацией игры. Вместе с этим мы подготовим игру к тем ключевым изменениям, которые произойдут в будущем, добавим больше поддерживаемых провайдеров, чтобы улучшить пинг множеству игроков и проведем зачистку после беты. После зачистки мы поделимся дополнительной информацией.

И да, мы ненавидим читеров и хакеров. Сейчас они могут получать доступ в игру, но ненадолго. После всего этого безумия с открытием беты мы намерены начать более агрессивную кампанию против них, публично объявляя о пойманных хакерах и читерах. Это будет чуть позже.

Мы еще обсуждаем нюансы нашей политики в этом вопросе, но мы хотим дать людям ясно понять, что они играют с огнём, переходя на "темную сторону силы". В общем, мы расширим систему, и она коснется так же друзей читеров. Если твой друг будет пойман за читерство, ты автоматически станешь подозреваемым. Слоган "не разрешайте друзьям читерить" будет работать наряду с обычными техническими банами, которые были и будут постоянно.

Да, выходят новые читы, позволяющие читеру некоторое время оставаться незамеченным (а есть еще такие идиоты, кто платит за читы деньги- фактически, платят за установку кейлоггера на свой компьютер), но эти читы недолго остаются незамеченными. И когда мы ловим читера- баним его, отбираем всё, чего он достиг в игре, а так же ставим в подозреваемые всех его друзей.

Ньюм скоро поделится с вами новостями о Городском Совете и о грядущих общественных эвентах, так что мы превратим Сан-Паро в прекрасный город, управляемый игроками!

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Небольшое обновление»

  • Все теперь никогда никого в друзья не добавлю.))))
    Шутка.
    Буду добавлять только реальных друзей и проверенных игроков.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Хоть бы они с оптимизацией разобрались. Очень не хочется видеть как достойная игра второй раз уйдёт в небытие.


    Dark_eldar_avatar_of_khaine_by_beckjann-d3ah6dg2222

    Геймер Xolodnoe_Telo 5


  • По поводу оптимизации, протестировал игру как на win7 x64 так и на win XP x32, небо и земля. На win7 левые тормоза, что на максимальной графике, что на минимальной, на winXP все отлично на максимальных, думал будет хуже. Перестрелки вполне, думаю игра ощущаться будет куда лучше с наименьшими пингами, дико не понравилось управление автомобилями, ну это звиздец просто. Вообщем игра затягивает, вечерами побегать под пивко.


    Coreghz_youtube

    Геймер coreGhz 3


  • coreGhz писал:
    ...управление автомобилями, ну это звиздец прост...
    Легко управляюсь с автомобилем. Накручиваю таки виражи на тачке что супермен позавидует ( я помню один раз чувака ровно с верху тачкой придавил). Надо просто немного привыкнуть.


    Avatar25-3

    Плюсатор devilaz 19


  • devilaz писал:
    Легко управляюсь с автомобилем. Накручиваю таки виражи на тачке что супермен позавидует ( я помню один раз чувака ровно с верху тачкой придавил). Надо просто немного привыкнуть.
    Ну, привыкнуть можно к чему угодно. Но управление автомобилем как есть "не айс", так и остается. Ни толком физики, ни даже аркадности, непонятно что, так же даже чуть дать газу чтобы с места тронутся и сразу нажать тормоз, то авто ползти еще будет. Заносы чуть ли не с нуля, аж на месте можно делать. По мне так это самое слабое место в игре, больше похожи авто на кирпичи смазанные маслом на дне.


    Coreghz_youtube

    Геймер coreGhz 3


  • Не могу играть из-за утечки памяти на 32-разрядной семёрке. У друзей та же проблема, но у них и на форумах вылеты раз в час, а у меня комп захламлен фоновыми и летает раз в полчаса. В игре хорошая, местами тактическая боевка, но терпеть остальное гтаобразное-непотребство под вылеты им мну не заставить) буду ждать обещанной оптимизации.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


  • coreGhz писал:
    птимизации, протестировал игру как на win7 x64 так и на win XP x32, небо и земля. На win7 левые тормоза, что на максимальной графике, что на ми
    Вот и у меня так:) Видать не судьба.


    Dark_eldar_avatar_of_khaine_by_beckjann-d3ah6dg2222

    Геймер Xolodnoe_Telo 5


Чат